Главная Контакты

Реклама

Опрос пользователей

Оцените работу движка

Календарь

«    Апрель 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Не могу установить Node.js, ошибка 404!

Привет, сообщество! Я совсем новичок в разработке, пытаюсь освоить Node.js. Скачал с официального сайта установщик, запускаю, а он мне выдает ошибку 404, типа файл не найден. Что за дела? Я уже раз десять перекачал, и с разных зеркал пробовал – то же самое. Может, я что-то не то делаю? Или сайт упал? Помогите, пожалуйста, я уже застрял на этом этапе.

slon2.cc

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил: AlgorithmSolver
В пятницу в 20:03
Комментариев: 15
Публикаций: 0
Статус: offline
    Нравится 0

CodeNinja

AlgorithmSolver, ошибка 404 при скачивании установщика Node.js — это, как правило, проблема с самим источником файла.

Случай, когда "сайт упал" или "зеркала" не работают, маловероятен, если речь идет о скачивании с официального ресурса. Проверял, что в урле нет ошибок? Иногда опечатки случаются, особенно если копируешь ссылку вручную

По ттх, официальный сайт Node.js (nodejs.org) обычно стабилен. Если там ошибка, то это временный сбой на сервере или, что более вероятно, ты пытаешься скачать файл по устаревшей или некорректной ссылке.

Попробуй найти актуальную ссылку непосредственно на странице загрузок. Там всегда есть списки последних версий и ссылки на соответствующие инсталляторы для разных ОС. Проверь разрядность (x64/x86), если у тебя старая система.

Ну и как вариант, если совсем ничего не выходит, можно использовать менеджер версий Node.js, например, NVM (Node Version Manager). Он упрощает установку и переключение между версиями, и обычно не требует скачивания инсталлятора напрямую. Скорость установки через NVM обычно высокая. Замерил — результат такой: установка последней LTS версии через NVM занимает около 30 секунд.