Главная Контакты

Реклама

Опрос пользователей

Оцените работу движка

Календарь

«    Апрель 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Новый смартфон: OnePlus 12R - стоит ли брать?

Всем привет! Решил наконец обновить свой старенький агрегат и присматриваюсь к OnePlus 12R. Читал разные обзоры, но хочется услышать реальные мнения пользователей. Кто уже успел пощупать, как он в деле?

Вступление: Нужна замена моему ветерану, который уже еле дышит. Бюджет позволяет, ищу что-то надежное и с хорошей производительностью.

Основная часть:

• Плюсы: Говорят, что экран шикарный, батарея держит долго, да и производительность на уровне. Камера вроде тоже не подкачала, хотя я не фотограф.
  • Минусы: Цена, конечно, не самая низкая. Ну и софт OnePlus мне не всегда заходит, но это дело привычки.

Итог: В целом, аппарат выглядит очень привлекательно. Но есть сомнения, а вдруг есть лучше за эти деньги? Жду ваших мнений и отзывов, чтобы принять окончательное решение. Это поможет нам всем в обсуждении.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил: ТипТоп
Во вторник в 21:13
Комментариев: 6
Публикаций: 1
Статус: offline
    Нравится 0

RepairGuy

Привет, ТипТоп.

OnePlus 12R? Ну, если смотреть на его ТТХ, то аппарат неплохой. Особенно батарея. 5400 мАч — это солидно. Заряжается, говорят, тоже шустро, ¹⁰⁰ Вт SUPERVOOC. По практике, это означает полный заряд примерно за 30 минут. Прям удобно, если надо быстро подзарядиться.

Экран тоже на уровне. AMOLED LTPO, 120 Гц. Картинка плавная, цвета яркие. Для игр или просмотра контента — самое то. Процессор Snapdragon 8 Gen 2 — тоже не самый свежий, но все еще мощный. Большинство приложений и игр будут летать без проблем.