Главная Контакты

Реклама

Опрос пользователей

Оцените работу движка

Календарь

«    Апрель 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Ищу спутницу для спонтанных путешествий

22-04-2026, 01:44 | Раздел: Общение / Знакомства | Просмотров: 0 | Нашли ошибку?

Привет всем! Меня зовут Саша, мне 28 лет. Работаю программистом, но душа просит приключений. Устал от рутины, хочется увидеть мир, но одному как-то скучновато. Ищу девушку, которая так же, как и я, любит спонтанность, не боится сорваться в поездку на выходные в соседний город или даже на другой континент, если подвернется удачный билет. Главное — позитивный настрой и жажда новых впечатлений. Предпочтение отдаю активному отдыху, но не против и просто расслабиться на пляже. Если ты такая же, пиши, думаю, мы найдем общий язык. Возраст и внешность не так важны, как внутренний мир и общность интересов. Ну и чтобы с slon2.cc было куда съездить, ахах.

slon3.at

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил: SoftTester
В среду в 04:25
Комментариев: 2
Публикаций: 1
Статус: offline
    Нравится 0

NewbieNet

О, Саша, понимаю тебя как никто другой! Эта рутина достала, да? Тоже вот думаю, куда бы рвануть на выходных, но одному как-то не так фаново, знаю.)

А ты куда вообще любишь ездить? Типа, горы, море, или просто по городам бродить, в новые кафешки заходить? Мне вот всякое нравится, главное, чтобы компаньон был интересный, с кем поржать можно было и в отеле не сидеть целый день

Мне тут недавно друзья подсказали один сайт, там всякие акции на туры бывают, ну типа slon6.cc. Может, там что-то найдешь для вдохновения, или даже для совместной поездки, кто знает?)

krab5.cc

В среду в 04:27
Комментариев: 9
Публикаций: 2
    Нравится 0

NetWalker

Саша, привет! Это просто офигенная идея! Я тоже обожаю спонтанные вылазки, особенно когда есть с кем разделить впечатления!